Четверг, 02.05.2024, 20:51
Приветствую Вас Потерявшийся во времени... | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Datsyuk  
    Форум » Отечественный автопром !!! ( собственно в основном наши тазики ) » Заднеприводые тазики » ВАЗ2107 (Карбюраторная расточка)
    ВАЗ2107
    YanikaДата: Пятница, 19.11.2010, 13:53 | Сообщение # 1
    Утвердивший точку зрения
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Награды: 2
    Репутация: 22
    Статус:
    загрузка наград ... Модератор За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
    За 16 постов За 20 Постов За 40 Постов За 50 постов За 40 постов За 65 постов
    Любой тюнинг автомобиля начинается с технической
    части . Важным аспектом становится увеличение мощности автомобиля . Но не обязательно растачивать блок цилиндров для увеличения динамики , нужно просто выполнить тюнинг карбюратора ВАЗ 2107. Сегодня речь пойдет о тех 2107, которые оборудовались классическими карбюраторами, а не инжекторными системами
    впрыска . Поэтому мы будем экспериментировать не с « мозгами» нашего автомобиля, а с зажиганием и карбюратором.
    Технический тюнинг ВАЗ 2107 начинается с самого простого: контактной системы зажигания и карбюратора «Озон». Штатный карбюратор и трамблер по своей сути не дают двигателю раскрутиться на полную катушку . А поэтому нужно поправить ситуацию . Начнем мы с самого простого. Убираем пружину у вакуумного привода (на дроссельной заслонке первичной камеры). Расход поднимется максимум на 500 мл, а динамика прибавится существенно. По времени операция займет у вас около 5 мин. Привод заслонки вторичной камеры из вакуумного можно переделать в механический . Динамика от этого вырастит ненамного , поэтому
    останавливаться на этом варианте мы не будем . И поэтому переходим дальше. Заменим малый диффузор первичной камеры (маркированный на 3,5) на диффузор с маркировкой 4,5. Такие диффузоры установлены на вторичных камерах . Заодно заменяем
    распылитель ускорительного насоса с 30'' на распылитель 40''. Это даст очередную существенную прибавку в динамике разгона . И что интересно, эта доработка не сказывается на расходе топлива .
    Но на этом тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 не заканчивается. обязательно нужно заменить жиклеры карбюратора на более производительные . При этом не стоит пугаться большого расхода бензина и увеличение содержание СО в выхлопных газах . Если все сделать правильно, за нормы мы не выйдем.
    Оптимальными для двигателя 1500 будут ГТЖ – 130, для 1600 будут ГТЖ – 135. ГВЖ выбираем 170е для обоих вариантов. При этом не стоит смотреть на более производительные жиклеры. Их установить конечно можно, но ваш карбюратор будет просто «захлебываться» от
    поступающего бензина. Ну что же, тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
    можно на этом заканчивать. Прирост динамики сложно не заметить . Двигатель без проблем раскручивается до 6600 оборотов. Тяга отличная. Ускорение выше всяких похвал . А теперь, завершив
    доработку карбюратора, можно подумать про тюнинг двигателя ВАЗ 2107.
     
    DatsyukДата: Пятница, 19.11.2010, 19:10 | Сообщение # 2
    Мини Модератор
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29
    Награды: 2
    Репутация: 19
    Статус:
    загрузка наград ... За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
    За 16 постов
    Я за безконтактное зажигание и хорошо отстроенный карб, хочешь гонять быстрее купи 1.6, и разгон нехилый и стрелку ложит (сам пробовал)!!!!
     
    БЗДата: Пятница, 19.11.2010, 20:03 | Сообщение # 3
    Второй Администратор
    Бог сайта и форума
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 53
    Награды: 3
    Репутация: 901
    Статус:
    загрузка наград ... За любовь народа За любовь народа За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме Его надо уважать
    За 16 постов За 20 Постов За 50 постов За 40 постов
    на 1,5 тоже можно положить стрелку
     
    DatsyukДата: Суббота, 20.11.2010, 14:13 | Сообщение # 4
    Мини Модератор
    Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29
    Награды: 2
    Репутация: 19
    Статус:
    загрузка наград ... За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
    За 16 постов
    но тут про динамику разгона, и прочие ускоряющие вещи на движке 1.5 говорили.

    Поэтому я сказал что на мой взгляд лучше 1.6 взять и мозги себе непарить

     
    Форум » Отечественный автопром !!! ( собственно в основном наши тазики ) » Заднеприводые тазики » ВАЗ2107 (Карбюраторная расточка)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz

    glitter link generator