Среда, 08.05.2024, 01:02
Приветствую Вас Потерявшийся во времени... | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Datsyuk  
    Форум » Отечественный автопром !!! ( собственно в основном наши тазики ) » Заднеприводые тазики » Пружины (Обрезать на заднем приводе или нет?)
    Пружины
    YanikaДата: Пятница, 19.11.2010, 13:37 | Сообщение # 1
    Утвердивший точку зрения
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Награды: 2
    Репутация: 22
    Статус:
    загрузка наград ... Модератор За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
    За 16 постов За 20 Постов За 40 Постов За 50 постов За 40 постов За 65 постов
    В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь. Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
    - повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
    - повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между
    комфортом и управляемостью автомобиля)
    Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д.Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.
     
    Форум » Отечественный автопром !!! ( собственно в основном наши тазики ) » Заднеприводые тазики » Пружины (Обрезать на заднем приводе или нет?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz

    glitter link generator